The world of wild animals by Andrey Gudkov

РУСCКИЙ ENGLISH

Posters

animal world
ecology art
landscape

Images printing information (posters)

Dear customer!

You purchase the highest quality posters. All posters are printed on the professional polygraphic equipment with the finest resolution, saturated colors and minimal grain. All shots are carefully selected of total shooting material. I.e. we offer you the very best and shrewd shots. All posters printing for sale have no copyrights mark. However in the right bottom corner of the image there will be an inscription noting the author of the picture and link to the author’s website. Though these inscriptions will be so insignificant, that will practically not be noticeable and will not spoil your image.

Images 40х50 cm. and more are sent to the customer rolled up, on a rigid tube which excludes mechanical damages during transportation, and also flexes of images’ edges and ingress of dust. Images of a smaller format are sent the customer in a hard folder with sealed edges.

Images will be framed by a thin white framework and a grey field up to 5 cm. width from each border. It is compulsory in order to have necessary space to fix the image on a wall or to frame the image.

If your image is damaged during transportation kindly send the damaged image back to us and it will be replaced in the shortest time.

Discounts are given to wholesale buyers. For purchasing from 5 to 10 images — 5 % of total order price, 11 and more images — 10% of total order price.

You may also order a CD with images you have selected as screen savers for your computer's desktop. Maximum quantity of images on one disk is 10. Disk price is USD 50.

Copyright and Legal Issues

The print you buy is a work of art for you to hang on your wall and keep as an investment and an object of beauty. The copyright and licensing rights to the image remain with the photographer, so you may not allow the image to be published or grant publication licenses to others.



© Copyright 2003-2018. Andrey Gudkov images. All rights reserved.
All materials of the site, photos and texts of articles are the copyright.
It is prohibited to copy or use site's materials without written approval of Andrey Gudkov.

Acknowlegements:
Special thanks to designers Dmitry and Vladimir Jakovlev for professionalism and original creative decisions;
to translator Irina Kharakterova for qualified texts translation.
Шикарные проститутки Питера | geishi-kazani.com/ - стройные индивидуалки путаны Казани | xprostitutki-tuli.com - зрелые проститутки Тулы

Мир диких животных Андрея Гудкова

РУСCКИЙ ENGLISH

Постеры

животный мир
ecology art
пейзажи

Информация о печати изображений (постерах)

Уважаемый покупатель!

Вы приобретаете постеры высочайшего качества. Все постеры печатаются на профессиональном полиграфическом оборудовании с высочайшем разрешением, насыщенными цветами и минимальным зерном. Все кадры тщательно выбираются из общего количества отснятого материала. Т.е. вам предлагаются самые лучшие и удачные кадры. Все постеры которые печатаются для продажи не имеют знака авторских прав. Однако в правом нижнем углу изображения будет находиться надпись, обозначающая автора снимка и ссылка на авторский вебсайт. Но эти надписи будут столь незначительны, что практически не будут заметны и не испортят изображения.

Изображения форматом 40х50 см. и больше высылаются заказчику в свернутом виде, на жестком тубусе, исключающем механические повреждения при пересылке, а также перегибы краев изображения и попадания пыли. Изображения меньшего формата высылаются заказчику в жесткой папке с запечатанными краями.

Изображения будут обрамлены тонкой белой рамкой и серым полем до 5 см. шириной с каждой из сторон. Это необходимо для того, чтобы иметь некоторое пространство для крепления изображения на стену или заключения изображения в рамку.

Если при пересылке произошло повреждение изображения, то заказчик должен выслать поврежденное изображение обратно и в самые кратчайшие сроки изображение будет заменено.

Оптовым покупателям предоставляются скидки. От 5 до 10 изображений — 5% от общей стоимости заказа, от 11 изображений и выше — 10% от общей стоимости заказа.

Вы также можете заказать CD-диск с выбранными вами изображениями для заставки на рабочий стол Вашего компьютера. Максимальное количество изображений на один диск — 10. Стоимость такого диска — 1500 рублей.

Об Авторских правах

Просим Вас учесть, что купленные Вами работы являются произведениями искусства и правообладателем на использование этих изображения является Гудков Андрей. Его авторское право защищено Законом «Об авторских правах». Использование изображения в коммерческих целях, а также любое тиражирование и публикация изображения без письменного согласия Гудкова Андрея ЗАПРЕЩЕНО! (Ст. 146 УК РФ.)



© Copyright 2003-2017. Andrey Gudkov images. All rights reserved.
Все материалы сайта, фотографии и тексты статей являются авторскими.
Любое копирование, а также использование материалов сайта без письменного согаласия Гудкова Андрея запрещено.

Благодарности:
Особая благодарность дизайнерам Дмитрию и Владимиру Яковлевым за оригинальные творческие решения.
Переводчику текстов Ирине Характеровой — за квалифицированный перевод.